Аюрведа и современная медицина
|
|
vedic | Дата: Суббота, 08.08.2009, 19:00 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| На главной странице этого сайта сейчас в топе две статьи. Первая об использовании аюрведических традиционных средств в лечении и профилактике гриппа А1Н1, а вторая о смертельно больном аюрведическом докторе, который пытался самостоятельно вылечить этот грипп у себя самого. Я считаю это очень показательный пример того, что аюрведа в современном мире не может, да и не должна вовсе обходиться без взаимодействия с современной медициной. В свою очередь для современной медицины аюрведические методы всегда были и останутся отличным подспорьем, а иногда и альтернативой в лечении таких заболеваний, как псориаз, артриты, неврозы, астма и т.п. В России часто приходится слышать негативные отзывы о современных медиках, клиниках и общих подходах современной медицины к лечению. Но по моему мнению, сама научная база и методология аллопатической (современной) медицины не только дала возможность бороться с тяжелейшими заболеваниями, но и помогла решить нам главную проблему наших дней - постоянную нехватку времени. Ведь большинство методов традиционной для Запада медицины подразумевают быструю и эффективную помощь пациенту. Переоценить её достижения в области борьбы с инфекционными заболеваниями невозможно. С другой стороны, аюрведический подход к лечению и оздоровлению подразумевает прежде всего профилактику, раннее предупреждение и долгосрочное, устраняющее глубинные причины, лечение заболевания, а также методы помогающие улучшить ежедневный комфорт жизни. Аюрведа говорит о шести стадиях болезни. Современная медицина вступает в полноправное владение над судьбой пациента, когда аюрведа зачастую уже бессильна - это 5-я и 6-я стадии развития заболевания: деструктивные изменения тканей и органов и их разрушение. Это может произойти и внезапно без постепенного развития болезни через все шесть ступеней. Например, в результате несчастного случая, вирусной атаки, физического или биохимического воздействия. Если в прошлые времена в этих случаях не было альтернативы аюрведе и традиционным методам лечения, то сейчас она есть, и слава богу! Ведь методами современной медицины эти проблемы решаются эффективнее и, зачастую, проще. Конечно, если есть возможность применить аюрведические методы, т.е. есть достаточно времени и желание у пациента приложить немалые усилия к щадящему организм, дающему долгосрочный эффект лечению. Если есть возможность задуматься о побочных эффектах, о правильном питании и образе жизни, об отсутствии негативного воздействия на наследственность (особенно у женщин) - все это замечательно, и в этом случае аюрведа приходит на помощь. Но в ситуации, когда нужно проводить сложную операцию или принимать антибиотики - лучше не медлить и не экспериментировать, а действовать ради спасения жизни.
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
vedic | Дата: Вторник, 11.08.2009, 09:26 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| К сожалению аюрведический врач, о котором говорилось в статье, скончался в Sassoon Hospital два дня назад. Всего в индийском штате Махараштра от гриппа H1N1 умерло уже 5-ть человек.
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
elina | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:16 | Сообщение # 3 |
Паломник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, действительно, традиционная медицина внесла большой вклад в продление полноценной жизни человека. Однако, столь стремительно развиваясь, она порой забывает о человеке как таковом, о его индивидуальности и неповторимости. Люди настолько разные, что применять ко всем одинаковые стереотипные методы лечения в корне неверно. Вот создали, например, теорию психотипов человека и благополучно на этом остановились, даже не пытаясь применить ее в действии. Лечение в традиционной медицине настолько стереотипно, что существуют строгие рекомендации вышестоящих организаций, предусматривающие определенный перечень диагностических и лечебных мероприятий, не подлежащий обсуждению. И невыполнение этого перечня зачастую карается. Врач поставлен в такие жесткие рамки, что, со временем, желание думать над чем-то и над кем-то напрочь отпадает за ненадобностью. Плюс еще повышеннай рабочая нагрузка ввиду нехватки кадров. Столь ранее почитаемый ДУМАЮЩИЙ ДОКТОР превратился в рабочую лечебно-диагностическую машину. Я, конечно, не говорю о именитых. Им подумать и поизобретать время дается(и слава богу). Я говорю об армии врачей переднего фланга, с которыми в основном сталкиваются рядовые граждане. Отсюда обида людей на невнимание, равнодушие, усредненный подход. Отсюда желание людей найти другие средства и методы лечения, ведь каждый не желает осознавать себя "средненьким". Самая здравомыслящая часть ищущих дополняет найденным традиционные методы. Это самый правильный подход, т.к. ни в одной инструкции не прописаны нетрадиционные методы лечения ( даже траволечение). Самая ортодоксальная часть уповает на чудо нетрадиционной медицины, начитавшись и наслушавшись примеров исциления безнадежных, забывая при этом что часть этих случаев просто промашки диагностики, а другая - огромные возможности организма к исцелению, что дано далеко не каждому. Неисключено, что некоторые достигают успехов на пути исцеления (эффект плацебо, никто не отменял). Но, думаю, большая часть " наступает на грабли". Хорошо, когда все заканчивается не трагически. Поэтому как говориться - на врача надейся, а сам не плошай. Нужно искать, нужно пробовать. При этом, я считаю, ВСЕГДА НУЖНО СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА О ПРИМЕНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ , чтобы эти методы работали в симбиозе над ВАШИМ здоровьем, т.к. бывают случаи несочетаемости. Доктор всегда рад, когда ВАШЕ здоровье нужно не только ему, но и ВАМ, в-первую очередь. Здоровья всем :D
|
|
|
|
vedic | Дата: Суббота, 07.11.2009, 06:44 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (elina) Доктор всегда рад, когда ВАШЕ здоровье нужно не только ему, но и ВАМ, в-первую очередь. Золотые слова! Я бы хотел еще добавить, что сейчас в России, не знаю как в Беларуси, все же появилась возможность медику проявить свой профессионализм и врожденные качества лекаря: есть коммерческие и хозрасчетные клиники, где ему дается бОльшая свобода действовать; существует частная практика.
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
elina | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:45 | Сообщение # 5 |
Паломник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В Беларуси все гораздо более сдержанно, если не сказать больше. У нас весьма сложно , а порой невозможно работать в частном порядке.Есть частные поликлиники и клиники, но их единицы и они на слуху. Самая не продвинутая в этом смысле Витебская область. У нас в полном смысле советская медицина. В Общем, тот же объем помощи, что в частном, можно получить и в государственном медучреждении, в большинстве случаев бесплатно, но по очереди, а очереди сами знаете дело непредсказуемое. Но если крайне показано, то сделают все, что можно и без очереди. Вообще с медобслуживанием и медобеспечением у нас неплохо. Знаю, многие россияне, обследуются и лечатся у нас и бывают просто в восторге, сравнивая мед. обслуживание в Беларуси и России и особенно стоимость. У вас, с их слов, простейших вещей бесплатно не дождешься, а у нас медицина все же бесплатная. Например, у нас, по-старинке, за недисциплинированной диспансерной беременной женщиной будут бегать по домам , уговаривая явиться на прием. У вас (по рассказам) посещение врача диспансерными больными, личное дело каждого. В Беларуси , повторюсь, неплохо. Но дело еще в том , что работать порой некому. Врачи из-за низкой зарплаты увольняются. Соответственно на прием попасть становится все труднее. А нагрузки на врачей растут. Время, которое врач может уделить больному минимально. Думать порой некогда. Действуют по штампу. Вообще , если так пойдет, лечить скоро будет некому. Вот что печально.
|
|
|
|
vedic | Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:54 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ниже я привожу вопрос. который был задан мне врачом. Я помещаю этот вопрос здесь с его разрешения. "Здравствуйте. Мои вопросы могут показаться Вам странными, но они не дают мне покоя, и мне очень важно узнать Ваше мнение. Как вы относитесь к такому тезизу: медицина (в целом как наука, академическая, нетрадиционная и т.п.) "претендует на ремесло Божие", особенно в части вопросов жизни и смерти (например, реанимация). Мое мнение сформировалось на основании почти 10 лет серьезной врачебной практики, и я искренне считаю, что болезни (т.е. состояния не связанные с вопросами жизни и смерти) есть определенного рода испытания для человека, и он должен "выучить урок" (в чем я искренне пытаюсь помочь моим пациентам, причем так, как я это понимаю), а медицина пытается исправить эту ситуацию так, как она это понимает на данном этапе ее развития. А разве нам (врачам) решать как надо жить человеку?"
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
vedic | Дата: Четверг, 11.02.2010, 13:25 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вопрос не простой. На сколько я его смог понять, речь идет о задействовании, точнее - о степени задействовании врача в некоем божественном промысле. Скажем, имеет ли право врач давать рекомендации человеку по изменению образа жизни, мышления. Вот только сегодня прочитал отзыв об интервью с ведущим психотерапевтом нашей области: http://otolm.livejournal.com/7848.html Приведу здесь лишь сам диалог врача с пациентом: "Вопрос : Здравствуйте Михаил Григорьевич! Я являюсь постоянной "клиенткой" "Соснового бора" уже 6 лет. 2 раза лежала в отделении неврозов, остальное время наблюдаюсь амбулаторно. Диагнозы: невроз, соматизированная депрессия, ипохондрическое расстройство. Без сомнения отлично помогает медикаментозная терапия, в частности нейролептики. Но от самого сознания, что я их принимаю, становится жутко просто. Сейчас полгода уже без таблеток, болит ВСЕ!!! Каждый день что-нибудь новенькое, обследования ничего особенного не выявляют. Но вопрос не в этом. Я перечитала массу психотерапевтической литературы, занимаюсь йогой, телесной терапией, психотерапией у Ваших специалистов. В жизни сейчас все хорошо: и работа, и личная жизнь. Но невроз не уходит. Скажите: это не лечится? С этим надо научиться жить? Какие вообще прогнозы? Уже есть мысли все забросить и уехать куда-нибудь в тайгу... Просто хочется надежды и терпения. Автор : Александра К., а также Иванова Анна (диагноз - панические атаки) Ответ : Здравствуйте! Невроз излечивается! Часто это требует времени и усилий, но оно того стоит. Один из важных этапов - жить полноценно, несмотря на невроз и его проявления. Тогда теряется глубинный смысл симптомов, поскольку они и возникают, как способ адаптации психики к не удовлетворяющим ее условиям жизни. Раз симптомы остаются, нужно понять их смысл в Вашей жизни и предназначение. Иногда требуется поменять даже мировоззрение, если оно разрушительно. Тогда и невроз теряет свой смысл и уходит. Терпения Вам и сил! Все будет хорошо!" Конец цитаты. По-моему, созвучно с вопросом, на который меня попросили дать свой ответ. Что интересно. В ответе психотерапевта прозвучало и то, что он не может исключить необходимость для человека "жить полноценно, несмотря на невроз и его проявления", т.е. пройти некий урок, пусть и сложный. Но в этом же ответе есть и прямое указание на то, что "иногда требуется поменять даже мировоззрение, если оно разрушительно". Хотя врач не говорит о стереотипах, на которые должен ориентироваться пациент при такой "перестройке". В целом я бы согласился с данным ответом. Лично моё, подчеркиваю, мнение по этому поводу заключается в следующем. Один из главных законов вселенной, который незыблем для всех и, который, по-моему мнению, чтит сам Создатель - закон свободы выбора. А значит врач не может указывать человеку на то как ему жить и программировать его на здоровье или духовный спин, направление эволюционного вращения. Не будет самостоятельного осознания серьезности урока - грош цена таким изменениям. И еще большой вопрос в их духовной осмысленности. А вот то, что в таком уроке есть всегда глубокий смысл, для меня очевидно. Так что, да - идти вместе с пациентом через испытания, данные ему, облегчая понимание урока, но не отменяя его смысл. Да, и чисто на физиологическом уровне (не говоря уже о более высоких материях), именно так лечатся и предотвращаются болезни. Только уже по настоящему, насовсем и по-честному, переходя за их угрозу и поднимая человека над ними.
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
vedic | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 07:59 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| Рассуждения насчет темы ветки одной русской посетительницы клиники тибетской медицины в Индии. Далее цитата: Медицина народная и официальная Автор achadidi Создано 17 Фев 2010 - 17:25 Посетив пару сеансов лечения тибетской медициной и имея опыт положительного лечения аюрведой, вспомнила о людях, которые относятся скептически к так называемой народной, а правильнее было бы сказать традиционной медицине. Традиционной я ее считаю потому, что такие методы лечения основаны на опыте и традиции народов, в отличие от аллопатии, которая стала официальной не так уж и давно. Помимо того, что одни лечат травками, минералами и иными натуральными компонентами, а другие непонятной химией есть ведь и другие отличия, причем любопытные, если вдуматься. Итак, рассматриваем 2 ситуации - поход к врачу-аллопату и врачу традиционному, назовем его целителем. Прихожу к врачу аллопату, например, терапевту. Он 1) обследует, 2) ставит свой диагноз и пишет его в медицинской карте, 3) выписывает мне рецепт на лекарства, 4) дает направления к врачам других частей тела, например к кардиологу и эндокринологу, что бы проверить не поставят ли они свои диагнозы и конечно же 5) выписывает мне счет за прием. Что из всего этого мне нужно на самом деле, что бы выздороветь? Я думаю только одно действие - под номером 3, точнее его продолжение - покупка лекарства, которое может помочь при моей болезни. Иду к тибетке в Дели. Она 1) обследует, 2) пишет тибетские буковки названий лекарств и отправляет меня за этим лекарством, которое ее работники тут же делают и продают по ее рецептам, то есть почти в ту же сторону, что и обычный терапевт. 2 итерации вместо 5, никаких заумных диагнозов неясной этиологии, поисков диковинных лекарств неизвестно где и расчленений бедного тельца на части, и никаких денег с меня за прием не берут! Я же не общаться пришла.... Деньги я плачу только за лекарства, которые мне выписали. А теперь ответьте честно на вопросы: - вам надо что бы вам поставили диагноз или чтобы вы избавились от своей болезни? - когда вы идете к врачу за что вы платите? ведь не за запись в вашей медицинской карте и направления к другим врачам? - чего реально стоит прием у врача, если его рекомендации не помогают? Вот теперь вспоминаем, что целители, настоящие целители не устанавливают тарифов, они берут денег столько, во сколько пациент оценил их труд. Целитель как и врач конечно работает, но мерило его труда - это не сколько буков он написал в карте и рецептов выдал, а то насколько он угадал вашу болезнь и его рекомендации помогли вам стать здоровым. Поэтому единственный критерий стоимости работы врача - это улучшение вашего самочувствия, в конечном итоге мы идем за этим и платим за это. А все остальное в сущности - от лукавого. Была как-то у мастера рейки, она меня после сеанса спросила как мое самочувствие и ушла, предоставив мне возможность бросить (или нет) денюжку в коробочку-копилку, правда дело было тоже в Индии, в Манали. Вот и выходит, что врачи берут деньги просто за то, что пациенты болеют... Целители в России, правда, повадились тоже брать деньги за прием. Но один из известных мне целителей сказал (довольно известную, впрочем, вещь), что целительство - это способ помощи, а не заработка, именно поэтому просить денег нельзя - дар исцеления отберут за нецелевое использование. А у врача (среднестатистического) отнять нечего, кроме его диплома, потому как много я медиков посетила, но среди них людей, которые действительно хотят больному помочь могу пересчитать на пальцах одной руки. Остальные в медицину пришли деньги получать просто. А у нас дипломы за неправильно отказанную медицинскую помощь пока не отнимают, и запрет на медицинскую практику есть только у единиц, да и то в порядке уголовного судопроизводства. Кроме того, при использовании лекарств из аптеки надо помнить поговорку: Одно лечит, другое калечит. Горькая правда жизни в том, что это абсолютная правда, и за использование некоторых лекарств приходится платить непомерную цену постфактум. Столкнулась с неразрешимой проблемой - моей собаке летом поставили тяжелое сердечное заболевание, выписали препарат ренитек и еще кучу других, через пару недель собаке действительно стало легче. Но осенью у него обнаружилось недержание мочи, повышенная жажда и аппетит. Вызвали врача, врач назначил анализы, сахарного диабета по моче не обнаружилось, обнаружилось подозрение на несахарный, а его очень трудно диагностировать. Выписали лекарство, которое как оказалось после покупки просто блокирует выход мочи, т.е. просто создает спазм, а не фига не лечит. Зимой ситуация стала катастрофической - собак постоянно хочет есть и пить, на улице жрет снег до рвоты и замерзания до крупной дрожи, и писает через каждые 3 часа. А собака не маленькая, с немецкую овчарку размером, и лужи такие же... Вызываем уже другого врача, он подтверждает, что это симптоматика несахарного диабета и назначает тоже самое лекарство... Откуда диабет?! Начинаю методично проверять все противопоказания, возможные побочные действия и т.д. по лекарствам, которые мы собаке давали. И чего я нахожу? Ренитек нарушает литиевый обмен в почках, а почечный несахарный диабет бывает приобретенным в связи с такими нарушениями. Вот так - полечили сердце - приобрели диабет! Собак теперь хочет писать каждые 2-2,5 часа, представляете какая это жизнь? в памперсы на моего собака не делают. И ренитек мы давать уже не можем, что бы не сделать еще хуже... В результате вместо 1 болезни мы имеем две, и чем лечить, что бы не усугубить ситуацию еще больше врачи не говорят, предлагают только симптоматическое лечение... Теперь уже просто вынуждены перейти на аюрведу - даем трифлу, что бы попытаться восстановить нарушенный баланс и обмен веществ и арджун - который является кардиотоником, но также назначается при диабете. Аюрведические препараты такого типа употребляют очень длительными курсами, так что остается надеяться, что когда растает снег будет хоть какое-то улучшение состояния. Почему аюрведа? Потому, что концепция аюрведической медицины - комплексно восстанавливать нарушенные функции всего организма, а не лечить один орган во вред другому, то есть убирать симптомы, как в аллопатии. В аюрведе, конечно, тоже есть сильнодействующие лекарства и препараты целевого характера, но их принимают очень коротко, например тришун от ангины, бронхита и гриппа - всего 3 дня, ним - от червей и прочих паразитов - обычно не более 2 недель. И потом надо снова принимать трипхалу чтобы нормализовать функционирование тридоши, то есть нормального баланса. А вот после курса тибетской медицины я почувствовала улучшение не только со стороны щитовидки, из-за которой собственно и пошла, но так же и улучшение общего состояния, причем довольно существенное. Конечно, что бы получить хорошую медицинскую помощь надо найти хорошего врача, а это большая проблема, сама вот лечу к тибетке в Индию за очередной порцией шариков. Но по крайней мере, если вы хорошего целителя найдете есть большая вероятность, что весь ваш организм начнет восстанавливаться и вам не потребуются другие врачи для лечения каждого больного органа или системы... http://indonet.ru/indoblog/achadidi/2116
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|
arina | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:21 | Сообщение # 9 |
Йог
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я считаю, что междй аюрведой и гомеопатией есть-что-то общее, поэтому решила поделиться своими размышлениями именно в этой теме. Так вот, я знаю врача-гомеопата, которая успешно справляется со сложными стоматологическими заболеваниями (мой личный опыт). Тем не менее, скепсис по поводу «нетрадиционных» возможностей в лечении, в данном случае у стоматологов, - не пробить. А ведь это бесценный опыт, если ты профессионал…
|
|
|
|
vedic | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:26 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5989
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
| С гомеопатией мне лично сложно разбираться в плане теории. Я пытался Но там почти не за что зацепиться - нет никакой стройной теории. Но практика показывает действенность гомеопатических лекарств. Кстати, как я слышал от знакомой врача-гомеопата, в Индии очень много адептов этой медицинской школы. Может быть, Вы arina, сможете подсказать мне, в чем суть этой системы?
Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа
vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
|
|
|
|