ВЕДИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ

На главную | Форум | Вход
Воскресенье, 20.05.2012, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Меню сайта
йога, видео





Главная » 2010 » Октябрь » 20 » Овощи в рационе защищают от рака
16:53
Овощи в рационе защищают от рака

Дамы, потребляющие в пищу большое количество овощей, с меньшей вероятностью будут страдать от рака молочной железы. Университет Бостона исследовал 59 000 женщин, которые наблюдались на протяжении двенадцати лет. За это время среди участниц было выявлено около тысячи случаев заболевания.

Было установлено, что женщины, употреблявшие два или более вида овощной продукции в день, на 43% реже болеют раком груди, чем те, что кушают овощные блюда не так часто. Причем оказалось, что овощи блокируют наиболее опасные раковые опухоли, а именно те, что связаны с негативным рецептором эстрогена.

Как утверждают бостонские исследователи, существуют некоторые разновидности овощей, которые наиболее продуктивно понижают риск развития опухоли груди. Это по большей части растения, относящиеся к семейству крестоцветных – капуста, салат, зеленные. Именно в них содержится большое количество глюкозинолатов, влияющих на гормональный фон и обезвреживающих токсины. Кроме крестоцветных предупредить рак помогает ежедневное потребление моркови. Как известно, морковь содержит каротин – сильный антиоксидант, который играет существенную роль в снижении риска раковых болезней.

http://dr20.ru/novosti/480/

Категория: Разное | Просмотров: 424 | Добавил: vedic | Теги: овощи, польза овощей, профилактика, онкология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пользовательского поиска

E-mail:
Пароль:


BannerFans.com

Книги и диски по аюрведе, йоге, ведической традиции на:
OZON.ru



Какова ваша пракрити - изначальная аюрведическая природа?
Всего ответов: 667




При цитировании, пожалуйста, делайте ссылку на сайт © vedic.su 2012 | Создать сайт бесплатно