Главная » Статьи » Индуизм » Тантра

Часть вторая. Тайны тантры левой руки.

Начало (1-я часть): "Как я узнал о том, что на самом деле значит идти путем тантры".



Когда мы вновь встретились с мастером тантры, он был гораздо более доброжелателен по отношению ко мне — меня ожидал теплый прием и я тут же был приглашен отдохнуть под баньяновым деревом. Теперь я стал посвященным. Все еще ощущая испуг, я спросил тантрика: «Что я пережил, что явилось мне?»
Его очень забавляло моё неофитское волнение. «Ну что, похоже ты не остался равнодушен к увиденному?» Я лишь кивнул головой в ответ. «Ты видел Мохини, демоницу из подземного мира. Если бы вы знали как, то вы бы смогли заключить с ней договор, в соответствии с которым в течение следующего цикла Юпитера (двенадцать лет) вы должны были бы удовлетворять её сексуальную страсть один раз в месяц, а она платила бы вам тем, что защищала вашу собственность, уничтожала ваших врагов и все в таком духе».

«Но договор с Мохини очень опасен. Когда она приходит за сексуальным удовлетворением, она может принять до восемнадцати различных форм в течении одной ночи. При этом она ожидает от тебя, что ты сможешь удовлетворить каждую её ипостась. Если ты не справишься — поплатишься своей жизнью. Мало того, если в течение этих двенадцати лет, пока длятся ваши отношения, ты увлечешься другой женщиной —  расстанешься с жизнью. У тебя просто начинает внезапно идти изо рта кровь и ты труп.
Я хотел найти ответ на еще один волновавший меня последние дни вопрос:

  • Что же так привлекало её в этой белой гальке? - обратился я к тантрику.
  • Мохини забирает энергию из той субстанции, которую выделяет мужчина во время секса, — был его ответ. — Помимо удовольствия от самого процесса интимной близости, главной её целью является именно эта. Из жидкостей, выделяемых нашим телом, слюна больше других похожа на сперму; вот почему верным способом отвлечь её внимание было разбрасывание белых камней, предварительно смоченных слюной. Люди, у которых в глубоком бессознательном сне течет изо рта слюна, привлекают этот тип суккубов (женщин-демониц), которые завладевают их телом.

Он оценивающе посмотрел на меня и спросил:

  • Стал ли ты теперь с большей верой относится к мистике?

Я лишь судорожно сглотнул слюну и поспешил ответить:

  • Конечно! Разве может быть иначе, разве смогу я теперь забыть то, что со мной произошло?! Я буду помнить это всю оставшуюся жизнь!
  • Ты хочешь научиться чему-то у меня? - поинтересовался тантрик.
  • Да, разумеется!


Он составил для меня определенный режим, по которому я должен был выполнять специальные практики в свободное от работы время. Предполагалось, что я должен буду видеться с ним примерно один раз в две недели, но иногда он настаивал на том, что мы будем встречаться не чаще, чем один раз в сорок дней — все это происходило лишь по его собственному усмотрению. Кроме того, мне было строго-настрого приказано хранить наши отношения в секрете.

Наши встречи проходили по такому сценарию: он учил меня теории, читая и объясняя санскритские стихи из древних книг. По ходу этих занятий я выяснил, что под его контролем находится двенадцать чатанов (духов). Он использовал этих демонов в темном, страшном бизнесе — клиенты платили ему за то, что он запугивал, доводил до безумия или даже убивал их врагов или конкурентов.

Ещё я узнал, что мой учитель применял вамамарга (тантру левой руки) для того, чтобы отомстить тем людям, которые причинили боль его семье, используя те же методы. Он просто уничтожил своих врагов и затем прибрал их бизнес себе. В Индии вамамарга всегда была последним шансом восстановить справедливость и заслужить уважение - «из грязи в князи».

Но не только эту жестокую сторону характера открыл я в своем учителе. Он обладал и некоторыми замечательными качествами. Несмотря на то, что во многих своих ритуалах он использовал женщин, любой мог засвидетельствовать — этот человек очень строго контролирует свои желания и эмоции. Он был одним из тех редких людей, которые способны вдохновляться не чувственным наслаждением, но одним лишь стремлением к могуществу.

К счастью для меня, у тантрика была еще одна положительная черта — он никогда не предавал и не отвергал друзей. Многие гуру тантры принимают учеников лишь из желания иметь помощников, но не для того, чтобы научить их чему-то. Сегодняшние студенты могут завтра оказаться конкурентами, поэтому как только такой гуру решает, что их помощь ему более не нужна, ученики оказываются в очень опасном положении. Но мой учитель принял меня как друга, понимая, что я не стану в будущем серьезным последователем тантры. Он видел, что я лишь экспериментирую.

Этому человеку потребовалось десять лет, чтобы с помощью метода, известного как уттара-каула (поклонение Шакти в форме девственницы, которая обладает выдающимися лакшанами — прекрасными и совершенными формами) обрести мистическое могущество. Его чатаны (духи) подыскивали ему подходящих красоток пока он путешествовал по Керале, соревнуясь с другими тантриками в магическом искусстве.
Время от времени он похищал таких девушек, вводил их в гипнотический транс и отводил к смашану — месту, где кремируют умерших. Здесь он купал этих девственниц в вине и призывал с помощью особых мантр (заклинаний) и мудр (жестов) войти в их тело богиню. Во время всей этой церемонии он сохранял полный контроль над умом, не испытывая сексуального влечения (на протяжении последних тридцати лет тантрик хранил целибат — полное воздержание от секса). После обряда он возвращал девушку домой в целости и сохранности, кроме того, она совершенно не помнила того, что с ней происходило.

Настал момент, когда я закончил теоретическую часть обучения и тантрик попросил меня ассистировать ему в одном из самых пугающих ритуалов. Мы пришли на место кремации трупов, где встретились с человеком, работающим в этом мрачном месте. Он был знаком с моим учителем и постоянно выполнял его просьбы. Этот человек достал из погребального костра сгоревший наполовину труп, который мы использовали в качестве алтаря. Мой учитель сел рядом с телом и погрузился в медитацию. Я принес с собой емкость в которой находились восемь различных порошков и по сигналу моего наставника я должен был бросать один из них на дымящийся труп. Работник крематория в этом время должен был постоянно подкладывать тлеющие угли внутрь тела, для того, чтобы поддерживать горение.

Падая на тлеющее тело, порошки вспыхивали разноцветными огнями и вокруг распространялся особый для каждого из них запах. От этих огней и запахов, исходивших от тлеющего трупа, моему уму постепенно открывалась иная реальность. Например, один порошок вызвал у меня видение чистого прозрачного неба в котором растворялся мой ум — сначала рассвет, затем полуденное небо, затем закат и, наконец, ночная мистерия звезд. Другой — заставил меня созерцать причудливые трансформации облаков. Третий — видение бурлящих потоков воды. Иногда я содрогался от кошмарных и отвратительных видений. Так в один момент передо мной возникли целые горы различных испражнений, источающих невыносимый смрад. Но не смотря ни на что, я сохранял полное спокойствие, не позволяя вожделению, восхищению или, наоборот, отвращению завладеть моим умом.

Я был чем-то наподобие компьютерного монитора для моего учителя, погруженного в медитацию. Моя задача была лишь в удержании этих картин в своем воображении, не поддаваясь эмоциям, в то время как он проникал в них посредством своего ума. Каждая из этих картин была дверью в определенный уровень сознания. На каждом из этих уровней мой наставник должен был умилостивить особую форму Деви.
Этот ритуал и медитация закончились лишь примерно за час до рассвета. В конце концов мой учитель поднялся и обнял меня:
  • С твоей помощью я достиг большого успеха сегодня ночью! Какой у тебя превосходный ум!
После он объяснил, что уже давно пытался провести этот ритуал от начала и до конца, но для
этого он никак не мог найти подходящего ассистента. Из-за этого ему приходилось прерывать обряд раньше времени. Но теперь он уверил меня в том, что обрел способность делать объекты невидимыми (включая его собственное тело), а также умножать их количество (создавать копии объектов).
Подобного рода умения называются сидхами. Йоги достигают их после долгих лет суровых аскез и медитации. Им может не хватить даже целой жизни и они продолжают свои усилия в следующих рождениях. Йога позволяет медленно открывать один энергетический центр (чакру) за другим, пока скрытая энергия (кундалини) не достигнет ума.

Но ум медитирующего тантрика подвергается такому мощному воздействию, что сидхи (мистические способности), связанные с открытием чакр, могут, подобно извержению вулкана, внезапно и бурно вырваться наружу, благодаря невероятному напряжению силы воли. Именно из-за этого тантрические ритуалы сочетают в себе такие несовместимые вещи, как целибат и купание прекрасных обнаженных девственниц в вине. Из-за этого тантра так опасна — такое противоестественное насилие над умом часто заканчивается сумасшествием.

Не менее опасно и общение тантриков с чатанами, мохини и подобными злыми духами. Старая индийская поговорка гласит: «Погонщик слонов погибает от слона, заклинатель змей — от яда, а тантрика убивают те, кого он вызвал своими заклинаниями и кем пытался управлять».

После обряда, который мы провели на месте сожжения трупов, мой учитель приказал мне забыть дорогу к его убежищу навсегда: «Ты уже достаточно насмотрелся того, что заставит тебя поверить в реальность за пределами наших чувств. Теперь, если у тебя есть мозги, ты сможешь посвятить свою жизнь истинной религиозности, а этот тантрический путь оставь таким диким людям как я».

Действительно, благодаря моему учителю, я значительно укрепился в вере. Я резонно заключил, что, если с помощью черной магии тантры левой руки можно добиться проявлений такого могущества, то благословения, которые может даровать божество Кришны из храма Гуруваюр (vedic. это древний и один из самых почитаемых в индуизме храмов, расположенный в Керале), должны быть невообразимо более возвышенны и чисты.

Надо отметить, что пока я обучался у своего гуру-тантрика, я посетил еще немало других последователей этого пути. Из них были двое, которые заставили меня с особым вниманием отнестись к наставлению моего учителя отринуть вамамарг (тантру левой руки). У меня не было ни малейшего желания уподобиться им.

Первой из этих двух (которая отправила меня затем ко второму) была женщина, она считалась самым главным адептом тантры во всей Керале. Иногда она останавливалась в разрушенном доме в деревушке на окраине Триссура. Но мне стоило больших усилий разыскать её там — все свои перемещения она держала в большом секрете. Ходили слухи, что у неё были проблемы с законом. По этой причине я опасался расспрашивать о ней кого бы то ни было, чтобы не быть арестованным как её сообщник.

Когда я разыскал этот разрушенный дом, я не смог найти никаких следов, которые бы говорили о наличии в нем жильцов. Разве что на веранде валялось брошенное комом старое одеяло. Оглядев все вокруг и никого не обнаружив, я решил заглянуть под одеяло, приподняв его за край. Тут же одеяло вырвалось из моей руки и из под него послышалось шипение: «Не трогай моё одеяло! Если хочешь меня увидеть, приходи после заката.» Как будто увидев скорпиона в складках старого стеганного одеяла, я мгновенно отскочил от него, потеряв дар речи.

В деревушке я поужинал в маленькой столовой и, как только солнце скрылось за горизонтом, вернулся к развалинам заброшенного дома. Не успел я зайти на веранду, как одеяло зашевелилось и тот, кто находился под ним поднялся и сел. Это была женщина, лицо которой снова повергло меня в шок: трудно вообразимый у живого человека возраст отразился на этом лице, кроме того, оно было сплошь покрыто язвами и шрамами от какой-то инфекции. Её отвратительный облик вызвал у меня мысль о том, что повторяется кошмар, который мне пришлось пережить ребенком: тогда я увидел, как из под лестничного пролета старого здания на меня пялится старая ведьма, в точности похожая на ту, которая сейчас сидела передо мной.

Но мое стремление узнать о её невероятных способностях победило отвращение и страх. Старуха не могла двигаться и даже стоять, с места на место она перемещалась с помощью людей, которые попадали под её контроль, поэтому я сам подошел к ней и присел рядом с её одеялом. Она заговорила плаксивым дрожащим голосом: «Если свет солнца коснется моей кожи, я сразу умру. Вот почему ты можешь общаться со мной только после заката».

Я попытался было представиться, но она оборвала меня. «Я знаю тебя и знаю зачем ты пришёл, но я не имею дел с новичками. Ты ищешь возможность увидеть реальное, потрясающее воображение проявление могущества, которое помогло бы тебе укрепить твою веру в мистическую сторону жизни. Что же, замечательно, у меня много учеников-тантриков, и я порекомендую тебя одному из таких, и уж поверь мне, он сможет дать твоему любознательному уму даже больше, чем тот способен предположить. Более того, я даю тебе гарантию — после этой встречи у тебя навсегда отпадет желание самому стать тантриком.

Она посоветовала мне вернуться обратно в деревню и остаток ночи провести там, на следующее утро я должен был увидеть очередь из людей, садящихся в автобус. «Ты дашь водителю две рупии. Когда он скажет тебе сойти — сходи. Не покидая эту веранду, я буду сопровождать тебя на протяжении всего пути. А теперь уходи».

Всё произошло именно так, как сказала старая колдунья. Около полудня я уже вышел из автобуса в мусульманской деревне, где, как мне показалось, главным занятием, приносящим доход, была продажа обжаренных в масле банановых чипсов. Узкая дорожка убегала от поселка через зеленое поле пшеницы, высокие стебли которой указывали на скорую жатву. Она привела меня к примостившемуся на уступе холма дому. Что-то мне подсказывало, что это именно то место, которое я искал.

На веранде дома сидели четыре юные, прекрасные девушки в кроваво-красных одеяниях, чьи длинные волосы были собраны в хвосты, напоминающие хвост пони. Они восседали рядком по обе стороны от мужчины в ярко-красном одеянии с локонами черных волос, ниспадающих до плеч, и по-молодецки черной, длинной бородой. Он смотрел на весь окружающий мир глазами гангстера и на мгновение мне почудилось, что я очутился рядом с каким то притоном. Все эти люди сидели на стульях, повернувшись ко входу, будто бы ожидая кого-то. Как только я вошел внутрь веранды, мне стало понятно — эти пятеро далеко не единственные обитатели этого дома. Я словно попал в зверинец: вокруг были кошки, собаки, обезьяны и даже шакал.

«Ну, вот ты и приехал! - тепло поприветствовал меня мужчина. - И ты хочешь увидеть что-то интересное. - Отлично!» Его бородатое лицо расплылось в улыбке. «Ты должен обязательно посмотреть на то, что мы запланировали на вечер. Но пока ты должен отдохнуть с дороги». Он представил своих служанок и намекнул, что они будут со мной настолько учтивы, насколько я захочу. Я деликатно отклонил его предложение провести время с очаровательными девушками, поскольку цель моего приезда была иной — узнать какого рода умениями обладал этот человек и какой мистической практике он следовал.

А занимался он тем, что следил за людьми, узнавая их секреты, а так же помогал найти потерянные вещи — все это, естественно, осуществлялось с помощью мистических сил. Для их обретения он использовал самые непристойные ритуалы, какие можно было себе вообразить. Этой ночью я должен был стать свидетелем одного из них.

Он объяснил мне, что в его направления тантры не требуется никаких обетов или аскетических подвигов, подобных тем, которым следовал мой учитель. В действительности, он знал всё о моем наставнике и его полном доверии ко мне. Как он сам признался мне — без этого доверия мне никогда бы не было позволено встретиться со старой колдуньей, которая направила меня в этот дом.

Он рассказал мне еще кое-что об этой женщине: «Её стремление к могуществу не знает границ. Она уже достигла такого высокого уровня, на который никто не способен подняться. Но ей всё равно этого мало. Физическая немощь этой женщины — это результат тех ужасных методов, которые она использовала для достижения её сегодняшнего высокого положения. Но её это совершенно не волнует. Её удовлетворение лежит за рамками наслаждения телом. Если говорить по совести, она вообще вряд ли сможет удовлетвориться чем-то. Она решила объять необъятное, задумав постичь все тайны вселенной. Проглотить весь космос — вот конечная цель этой женщины».

Говоря о «проглатывании (интернализации, погружении внутрь себя, усвоении) космоса», тантрик имел ввиду особый, высший вид сиддхи (мистического могущества). Оно дает возможность иметь доступ ко всему, что существует в мироздании, на планетах — где бы то ни было, лишь посредством мысли. Любое желание осуществляется по одному движению ума.

Подобно тому, как мы без труда перемещаемся с этажа на этаж высотного здания, используя лифт, йоги, обладающие этой сиддхой, могут в мгновение ока переместиться в любую область вселенной силой своего ума. Для них шахтой скоростного лифта служит спинномозговой канал, внутри которого проходит психоэнергетическая вертикаль (vedic. Сушумна). С помощью медитации они могут связать этот канал с шишумара-чакрой — астральным каналом, который спускается от Полярной звезды (vedic. Северной, высшей точкой вселенной) к самым нижним областям мироздания. Они также могут перемещать все элементы своего физического тела по этому каналу, восстанавливая его в конечном пункте назначения, словно появляясь из ниоткуда.

Незадолго до наступления полуночи тантрик повел меня к месту кремации трупов, поручив нести старую жестяную коробку. Там для него было заранее приготовлено тело беременной женщины, которое не предали накануне огню. Я с неописуемым ужасом наблюдал за тем, как он, стоя на мертвом теле, повторял мантры. С помощью специальных инструментов, которые находились в жестяной коробке, он извлек из чрева умершей плод. Осмотрев его, он объяснил мне, что плод до сих пор жив, хотя у него нет никаких шансов. Он утверждал, что лишь благодаря его заклинаниям душа еще находится в этом маленьком теле. Тантрик взял из той же коробки острый как бритва нож и большой кувшин, наполовину заполненный какой то жидкостью. Затем, возобновив чтение мантр, он начал расчленять тело нерожденного ребенка, бросая куски его плоти в кувшин. Ошеломленный увиденным, ощущая как все мое тело сотрясает дрожь, я бросился прочь от этого места.
Я прибежал к сторожке смотрителя крематория. «Как вы можете позволять такому твориться у себя на территории!? - кричал я ему в бешенстве. - Семья этой женщины заплатила вам за то, чтобы вы кремировали её тело, а вы позволяете таким дьявольским вещам происходить здесь с ней и её ребенком!»

Смотритель лишь пытался предостеречь меня испуганным шёпотом: «Пожалуйста! Больше ничего не говорите! Тот человек знает о том, что вы мне сейчас сказали. Не злите его! Вы должны быть очень осторожны с ним — он знает даже то, о чём вы думаете. Если вам не нравится то, чем он сейчас занимается, зачем же вы пришли сюда вместе с ним?»

Пристыженный, я промямлил в ответ: «Я лишь хотел увидеть его тайное мастерство...»
Смотритель покачал головой, глядя на меня с жалостью: «Ваше любопытство погубит вас. Вы молоды, выглядите воспитанным и образованным, зачем вы впутываетесь в эти дела? Просто живите, не пускайте свою жизнь под откос!» Но я не мог уйти оттуда, так как не знал обратной дороги. Никто не путешествует по сельской местности среди ночи в Керале, это неминуемо приведет к встрече с ядовитой змеёй. Я обессиленно опустился у костра смотрителя и вскоре уснул.

Некоторое время спустя — возможно прошло около часа или двух — смотритель разбудил меня. Тантрик покидал место кремации, неся под мышкой тот самый кувшин. В другой руке он держал череп ребенка. «Что же ты убежал? - спросил он меня дружелюбно. - Если ты хочешь делать вещи, которые другие люди не способны делать, ты должен делать вещи, которые другие люди сделать не способны!» Он засмеялся. Его расслабленное поведение поражало меня.

«Взгляни-ка на это!» - он с ликованием подсунул кувшин мне под нос. Я решил, что сейчас он откроет крышку — к моему горлу подступил рвотный комок. Но он лишь хотел объяснить, как посредством плоти неродившегося ребенка он смог приготовить сильнодействующую мазь. Он укорял меня за то, что я не остался и не пронаблюдал, как он готовил это средство. В темноте мне показалось, что кувшин вообще был пуст.

«Вернись и забери коробку — приказал мне тантрик, - мы вернемся в мой дом и завтра я покажу тебе на что способна эта мазь.» Затем он провел меня через поле обратно к своем дому. Зайдя внутрь, он тут же отправился в спальню с двумя своими девушками. Я же уснул беспокойным сном на веранде.

Следующим утром он поставил кувшин на маленький стол передо мной. Теперь я мог увидеть, что на дне посудины находится какая-то паста. Обнимая двух девушек за плечи, он откинулся на спинку кресла, в течение нескольких секунд молча наблюдая за моей реакцией. «Я думаю, тебе следует проверить силу этой мази, — заявил он, с вызовом поднимая брови. - На твоем предприятии возникли проблемы, которые ты собираешься решить...куда-то стали пропадать деньги?»

Он был прав. Приличная сумма наличных средств недавно исчезла на предприятии, которое принадлежало мне. Подозрение пало на мистера Мурти, но доказательств не было. Тантрик нанес немного мази из кувшина на ноготь моего большого пальца и приказал мне внимательно смотреть на это место. Всматриваясь, я увидел в ногте изображение офиса, в котором пропали деньги. Я обнаружил, что могу изменять картинку в моем ногте с соответствии со своим желанием, подобно тому как режиссер в видеостудии может изменять картинку на экране, давая указания операторам изменить угол съемки или приблизить/удалить изображение. Разница была лишь в том, что мой мистический ногтевой монитор был гораздо более совершенен, ведь он позволял видеть не только настоящее, но и прошлое.

Я увидел, как некто, совсем не похожий на мистера Мурти, вошел тайком в офис, взял саквояж с деньгами и скрылся вместе с ним на своем автомобиле. После работы он отвез саквояж с деньгами в дом своего сообщника, где припрятал в надежном месте — все это я видел на своем ногте. Затем сообщник купил на черном рынке на эти деньги золото, чтобы скрыть следы преступления. Воришка использовал это золото для изготовления дверных ручек, а затем прикрутил эти ручки к дверям в своем доме, не сообщив своим домочадцам из какого дорого материала они на самом деле изготовлены.

Позже я рассказал об этом своему коллеге по работе, который написал анонимное письмо в полицию. Для специалистов не составило особого труда определить из какого материала изготовлены ручки в доме воришки. Он был арестован и обвинен в воровстве и незаконном обороте золота.

Из дальнейшей беседы с тантриком я узнал, что когда кто-то обращался к нему с просьбой найти за деньги утерянную или украденную вещь, он использовал одну из своих помощниц, для того, чтобы она с помощью изображения на ногте искала эту вещь. Происхождение этой ужасной мази, конечно, держалось в строжайшем секрете. Клиенты были уверены, что это лишь проявление мистических сил девушки.

Но у этого мистического монитора на ногте были и свои ограничения. Несмотря на то, что он мог проникать через любую закрытую дверь или стену, ниже определенной глубины или выше определенной высоты он уже не мог ничего показать. Кроме того, он не мог проникнуть в святые места или храмы. Его могли сбить с толку особые мелодии, которые исполняли опытные в этом деле музыканты. Определенные виды дыма также делали его работу неэффективной.

Я спросил тантрика о кармических последствиях его деятельности. «Ты достигаешь своих мистических способностей совершенно омерзительными методами. Как ты считаешь, какие последствия такой деятельности ждут тебя в следующих рождениях?»

Его ответ был неожиданно философским: «Тот, кто достигает мастерства в этом ремесле, должен быть готов стойко встретить любые последствия. Без сомнения, за все те черные дела, которые я натворил, мне придется ответить страданиями. Но это часть правил той игры, в которую мы играем. Для нас тантриков все творение — это проявление приливов и отливов Шакти. Мы соединяемся с её могуществом и эти потоки возносят нас до невообразимых высот. Затем, те же самые потоки ввергают нас в бездну отчаяния. Но что для нас все это? Лишь проявление Шакти.»

Вопрошание тантрика «Но что из себя представляет все это?» - очень обеспокоило мой ум. Если это действительно ни что иное, как лишь проявление богини и её могущества для него, то и он сам, и та старуха в разрушенном доме, и мой учитель, который купал в вине молодых девушек, идут по тому пути, по которому им предначертано. Я не мог этого принять. Должно быть что-то еще, что всё это объяснит.

Теперь я потерял интерес к дальнейшему изучению вамарги (тантры левой руки). Но я решил, что мне будет очень полезны те теоретические принципы и основные дисциплины, которые я смог с его помощью постичь. Я не питал иллюзий. Теперь, когда «ящик Пандоры» моего ума был открыт,  никто не в состоянии снова закрыть его.

После всего этого у меня остался вопрос: «Если они достигли всего, зачем же они так упорно боролись ради чего-то большего, посредством упомянутых выше процессов? Что им не хватает?»
Начало (часть первая): "Как я узнал о том, что на самом деле значит идти путем тантры".
Продолжение (часть третья): "На пороге мира мечты".


При полном или частичном цитировании, пожалуйста, указывайте источник.
Источник: http://www.indiadivine.org
Перевод:© vedic.su

Категория: Тантра | Добавил: vedic (24.08.2009)
Просмотров: 6470 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 achadidi • 13:36, 14.04.2010
и зачем было переводить то что уже есть на русском? например http://indonet.ru/article/sekrety-tantry-levoi
avatar
2 vedic • 22:18, 17.06.2010
А почему я должен для своего сайта брать чужой перевод?
avatar