[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » Индия, Непал, Шри-Ланка, Бутан, Тибет (страны с живой ведической традицией) » Путешествие в Индию » Дороги Индии
Дороги Индии
vedicДата: Четверг, 15.10.2015, 06:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5944
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
К моменту моего первого опыта вождения в Индии (машина) у меня был стаж 18 лет. Невозможно привыкнуть ни в первый день, ни в первую неделю. И дело не в левостороннем движении. Дело в том, что там нет правил.



Например, поднимаюсь в гору, впереди еще и поворот. Внезапно из-за поворота сверху по моей полосе, то есть по встречке, вылетает груженый грузовик, который при всем желании не мог бы уже вернуться на свою полосу — ему под гору, скорость большая, он неповоротлив. Выход один — резко по тормозам и одновременно так же резко руль влево. Я вылетаю на обочину. Жена и ребенок «сыграли» на ремнях безопасности — они даже не успели испугаться и понять ситуацию. Все в машине кувырком. Грузовик в сантиметрах от моей правой стороны проносится вниз. Жена в шоке начинает меня ругать за такое вождение (у неё видите-ли разбился только что купленный арбуз и запачкал её наряд).
И такие ситуации каждый день, пусть и не так трагически опасно. У них кто обгоняет или просто летит по встречке того и преимущество.
Я когда брал машину в аренду обратил внимание хозяина — «Смотри, говорю, у твоей машины весь левый бок в царапинах, когда буду сдавать обратно, с меня за это не спрашивай». В ответ - «Конечно, ок, ок.». Потом, естественно, пытался все равно деньги за это выпросить. Но я напомнил о договоре.
Так вот, в южных штатах обочины с жесткими кустами, и те, кто выживает на индийских дорогах постоянно съезжают влево, чтобы избежать лобового.