[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Индия, Непал, Шри-Ланка, Бутан, Тибет (страны с живой ведической традицией) » Путешествие в Индию » Дороги Индии
Дороги Индии
vedicДата: Четверг, 15.10.2015, 06:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5106
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
К моменту моего первого опыта вождения в Индии (машина) у меня был стаж 18 лет. Невозможно привыкнуть ни в первый день, ни в первую неделю. И дело не в левостороннем движении. Дело в том, что там нет правил.



Например, поднимаюсь в гору, впереди еще и поворот. Внезапно из-за поворота сверху по моей полосе, то есть по встречке, вылетает груженый грузовик, который при всем желании не мог бы уже вернуться на свою полосу — ему под гору, скорость большая, он неповоротлив. Выход один — резко по тормозам и одновременно так же резко руль влево. Я вылетаю на обочину. Жена и ребенок «сыграли» на ремнях безопасности — они даже не успели испугаться и понять ситуацию. Все в машине кувырком. Грузовик в сантиметрах от моей правой стороны проносится вниз. Жена в шоке начинает меня ругать за такое вождение (у неё видите-ли разбился только что купленный арбуз и запачкал её наряд).
И такие ситуации каждый день, пусть и не так трагически опасно. У них кто обгоняет или просто летит по встречке того и преимущество.
Я когда брал машину в аренду обратил внимание хозяина — «Смотри, говорю, у твоей машины весь левый бок в царапинах, когда буду сдавать обратно, с меня за это не спрашивай». В ответ - «Конечно, ок, ок.». Потом, естественно, пытался все равно деньги за это выпросить. Но я напомнил о договоре.
Так вот, в южных штатах обочины с жесткими кустами, и те, кто выживает на индийских дорогах постоянно съезжают влево, чтобы избежать лобового.
Второй момент — неисправные габариты у грузовиков, тракторов или их полное отсутствие. Езда по трассе в вечернее время или ночью, а в Индии всегда в 7 вечера уже темно, это аттракцион экстремальный. А еще на севере Индии много гужевых повозок буйволиных, которые в темноте вообще очень трудно разглядеть на дороге, две трети которой они перекрывают. На юге на дороге может запросто оказаться слон.
Это лишь малая часть того, почему «не привык». Поэтому никому не рекомендую путешествовать по Индии автотранспортом. Вероятность отдать Богу душу — выше раз в десять, чем у нас. Мопедка, скутер — это еще куда ни шло, больше маневренность и, следовательно, больше вероятность увернуться. Хотя и здесь нужно быть максимально осторожным.
Нужно еще учитывать, что скорая в случае аварии едет очень долго, там дорожных происшествий очень много, а скорых очень мало. Так что получить помощь медиков быстро также нереально.












Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа

vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
 
ФОРУМ » Индия, Непал, Шри-Ланка, Бутан, Тибет (страны с живой ведической традицией) » Путешествие в Индию » Дороги Индии
Страница 1 из 11
Поиск: