[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Йога » Йога, йогатерапия » Способ достижения просветления.
Способ достижения просветления.
ТкачевЮрийДата: Вторник, 04.10.2016, 21:20 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 1. Как достичь просветления.Вначале я опишу, что необходимо для духовного восхождения. Во второй части этой статьи описаны асаны и основные правила для духовного совершенствования. В третьей – картина мира, на которой всё это основывается.Описанный здесь способ достаточно прост. Сложности прочих приёмов в том, что они требуют очень сильного сосредоточения. Это великое волевое усилие и нужно иметь определённый уровень сознания и мотивации, чтобы к этому прийти. Даже, наверное, самый действенный приём Раманы Махарши требует определённого уровня мотивации и внутренней готовности, которые есть не у всех. В этом и заключается главное препятствие. Описанный же приём в значительной степени механистичен. Он позволяет это препятствие обойти. Используя его, человек постепенно приходит в нужное состояние, даже если он до этого был не готов к такому переходу. А так по сложности этот приём не труднее обычных физических тренировок и требует лишь времени и немного терпения. Самое большое препятствие связано с другой составляющей – отречением от мирских радостей. Но эта трудная часть необходима при любом способе восхождения. Освобождение требует разрыва со всеми привязанностями майи, поэтому невозможно сочетать просветление с установкой на наслаждение жизнью. Но в любом случае, даже если вы не готовы отказаться от самовыражения в этом мире, применение данного метода сильно изменит вас и подготовит к освобождению в последующие воплощения. Сегодня главная сложность духовного совершенствования заключается в отсутствии внятного пути, который был бы приемлем для всех. А нет пути – нет и движения. Религия подходит далеко не всем – в ней задерживаются люди очень определённого склада. Восточные практики у нас в основном представляют собой постмоденистское месиво. Они не дают пути как такового и служат больше для самоидентификации. И моей задачей было создание чётко описанного пути, доступного как можно большему числу людей.Описанный здесь приём стоит на выполнении определённых асан. Но изложенный здесь метод - это не совсем йога в её общепринятом понимании. По всей видимости, описанные асаны основаны на иных принципах. При их исполнении через тело происходит неосознанное сосредоточение на образах, выражением которых эти асаны являются. Из-за этого отличия различаются и некоторые особенности применения описанных асан от асан традиционной йоги. Например, их лучше не смешивать и делать по одной. Также они имеют свойство ослабевать со временем. Из-за этого их лучше выполнять по 8 дней с последующей сменой асаны. Порядок исполнения – стоя (в идеале). Мне возможности не позволяют делать их стоя, я их делал сидя или лёжа. Можно использовать самодельные подпорки, чтобы асаны выполнялись без искажений. Продолжительность - не менее получаса. Если через полгода-год чувствуете, что этого не достаточно, попробуйте увеличить время до часа. Можно это время дробить на два захода. Но при этом необходимы ежедневные занятия – это очень важное условие. Следует делать цикл из двух основных асан. Это асана Вишну (пункт 14 из 2-й части) и асана Брахмы (пункт 7). Каждая асана за 8 дней даёт свой толчок, потом следует другая. В режим лучше входить постепенно, начиная с 10-15 минут для первого цикла и выходя на 30 минут во втором.Не стоит переживать, что мысли начинают блуждать во время выполнения асан. Конечно, следует стараться не думать о посторонних вещах, но и беспокоится об этом тоже не следует. У меня значительные сложности с сосредоточением внимания, но асаны всё равно действуют.Теперь переходим к самой сложной части – к отречению от мира. Это совершенно необходимо, если вы хотите достичь освобождения из цепи перерождений. Ведь можно достичь просветления и не достичь освобождения из цепи перерождений.Те, кто освобождается из цепи перерождений естественным путём, а не через духовные практики, обычно ставятся судьбой в условия, подобные монашеству и не имеют ни семьи, ни карьеры. И если у вас, что называется, «жизнь не удалась» – считайте, что судьба уже полдела сделала за вас, у вас нет привязок к миру майи. Просто отпустите желания, которые вам не дано исполнить и делайте асаны. Если физически не можете исполнять асаны из-за особенностей здоровья (например, при инвалидности), сосредотачивайтесь на образах, которые они выражают, громко вслух повторяйте их имена, представляя соответствующие цвета или созерцая их в нарисованном виде.От чего следует избавляться в первую очередь. От навязчивых зависимостей – табак, алкоголь, наркотики, зависимости от электронных устройств и интернета. К зависимостям относится и нецензурная брань – от неё нужно отказываться в первую очередь, так как это прямое творение зла, именно таково её содержание. Также необходимо отказаться от сильных способов самовыражения. Это семья, карьера, а также игра в зарабатывание денег. Это самые сильные способы самовыражения. Через них душа привязывается к миру майи и воплощается вновь, стремясь удовлетворить свои желания. Даже просветлённые учителя (например Серафим Саровский и Пападжи), привязавшиеся через свою роль учителя к мирскому самовыражению, не достигли освобождения – им осталось ещё по одному воплощению. Отвязка от всего этого необходима. Но если вы ради этого отправите детей в детский дом, вы совершите зло, которое не пустит вас к освобождению. К работе и деньгам следует относиться как к обязанности, как к выполнению уроков в школе, не втягиваясь в азартное состояние. Это самое здоровое отношение к ним, которое довольно трудно даётся. Но это также совершенно необходимо. Важно усвоить также одну вещь: мы боремся именно со способами самовыражения, а не с радостью от жизни как таковой. Со временем вы научитесь получать радость от того, что есть, при этом не привязываясь к этим радостям.Вот, собственно и всё. Просто делайте асаны перечитывайте иногда 2-ю часть статьи с наставлениями. Постоянно что-то упускаешь, а эта шпаргалка помогает вспомнить упущенное. Также не нужно переживать, если вы не пережили ничего особенного, или если это особенное состояние неустойчиво. Главная задача – освобождение из цикла перерождений. И я сомневаюсь, что оно непременно должно сопровождаться просветлением. В этом смысле достижение просветления не должно быть самоцелью. Целью должно быть освобождение.
___________________
Я решил написать эту заметку, после какого-никакого опыта просветления, полученного в ходе работы по особой методике. Сразу скажу, что опыт просветления у меня недолгий, пока около месяца. Но он позволяет посмотреть на многие вещи по-другому. Например, я понял, что такое настоящее счастье, и что большинство людей просто никогда или почти никогда его не испытывают. Об этом я и хотел бы поговорить.Если тезисно, счастье - это чувство, причиной которого является отслаивание внимания духа человека от мировой иллюзии - майи. В обычных случаях это происходит при сосредоточении внимания духа на предмете счастья - на любимом человеке, на любимом деле, творчестве, и т.д. В таких случаях отслаивание от майи происходит не полностью, просто в её потоке вычленяется нечто одно, а остальное уходит из внимания и становится духовно не важным. Но это счастье из-за неполного отслаивания внимания также не имеет полноты: оно обусловлено внешними причинами. Также его глубина зависит от степени сосредоточения на желанном предмете. Учитывая то, что даже настоящую любовь испытывают далеко не все (говорю, ссылаясь на опыт психолога-консультанта с большим опытом), со счастьем у нас дела обстоят неважно. Большинство даже не знает, что это такое. Даже глубочашее из общедоступных видов счастья - истинная любовь - и та несовершенна, так как имеет в себе некоторую тревожность, страх потери. Также она по сути тоже иллюзорна, так как в следующем воплощении  у нас будут другие привязанности, другие близкие. Эти привязанности не имеют отношения к истинным желаниям души, которые проявятся только в высших мирах, достижимых после освобождения из цепи перерождений, из оков майи. Что такое истинное счастье я познал только достигнув просветления. Что это такое? Это Полное отслаивание внимания духа от всего мирского. Я перестал смотреть новости, работа для меня из способа самовыражения превратилась просто в работу, хотя до этого я считал это чем-то крайне важным и выдающимся. Особым самоограничением в желаниях я не занимался. Тем более, что тот способ просветления, который я использую попутно вправляет чакры и всё лишнее уходит само.Когда не осталось ничего, открылось истинное счастье. Оно не имеет никакой привязки к этому миру. Оно не обусловлено внешней причиной. Именно такое счастье даёт просветление. При этом я не испытал остановку ума, как делают йоги. Видимо, это не обязательно. Это лишь свойство некоторых путей достижения просветления. Сама методика достижения просветления изложена здесь: https://cont.ws/post/372112Часть
Мне на это потребовалось полтора месяца. Но, думаю, в большинстве случаев это займёт больше времени. Йогам требуется по 20 лет для этого. Видимо, описанный приём более действенный.Удачи!Ниже вложен файл с полным описанием необходимых асан и картины мира, на которой всё это основывается.










Прикрепления: __-Word.docx(42Kb)


Сообщение отредактировал ТкачевЮрий - Вторник, 04.10.2016, 21:28
 
ТкачевЮрийДата: Четверг, 13.10.2016, 22:46 | Сообщение # 2
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл сказать одну важную вещь: При сосредоточении на Брахме можно также выскочить на его образ-отражение. Это можно понять, когда светлое чувство, которое должно нести сосредоточение на Брахме замещается на схожее по вкусу, но неприятное. У меня оно идёт в чёрно-сине-фиолетовых цветах. Так вот в этом случае необходимо сосредотачиваться на истинных цветах Брахмы: коричневом, золотом, белом. Это помогает вернуться от отражения к основному образу. 
Кстати, когда просветление станет глубоким и устойчивым, пойдёт непрерывное сосредоточение на высших регистрах образа Брахмы и пойдёт приятный сине-сизый цвет.










 
ТкачевЮрийДата: Воскресенье, 16.10.2016, 13:50 | Сообщение # 3
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это произошло. У меня был опыт остановки ума. А это значит, описанный приём приводит к такому же итогу, что и обычная йога. Приём можно считать подтверждённым. Что интересно, смена состояний при этом методе происходит само собой, а не в итоге сознательного сосредоточения. 
Главная сложность была только в том, что меня выбросило в конце на тень Брахмы. Ею, по всей видимости, является образ беспокойства, тревоги. Я это исправил представлением истинных цветов Брахмы - Белого, золотого и коричневого.










 
vedicДата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5119
Награды: 11
Репутация: 9
Статус: Offline
ТкачевЮрий, прошу не использовать это сайт, как свой личный журнал, для этого есть другие места, поэтому
прошу Вас вместе с умом, заодно остановить и продолжние этой ветки, а то мне придется отправить
ее в брахман.












Лечение в клиниках Индии, консультации с аюрведическим доктором онлайн, ведический гороскоп от джйотиш-пандита, ведические ритуалы для коррекции гороскопа

vedic.su@gmail.com skype: nickolay1008
 
ФОРУМ » Йога » Йога, йогатерапия » Способ достижения просветления.
Страница 1 из 11
Поиск: